воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Почему я предпочла учиться копирайтингу на тренингах?



Чтобы чему-нибудь научиться есть 2 пути: изучать самому или записаться на специализированные курсы.

Почему я не стала заниматься самостоятельно?


Изучать самостоятельно мне показалось долгим занятием. Вопросы возникают чаще и быстрее, чем удается найти на них ответ. На это уходит слишком много времени и сил. От длительного поиска нужной информации начинали сильно уставать глаза. Писать же уже не хватало возможностей. Возможно, что и желание этим заниматься быстро бы пропало. 

Я могу долго сидеть что-то изучать, тренироваться, но обязательно видеть результат своих трудов: реальный и, желательно, быстрый. Мне не нравится терять время на поиск ответов на возникающие вопросы, лучше уделить свободное время на дополнительную тренировку  написания информационных статей, продающих текстов и т.д.


Зачем мне понадобились курсы?


Чтобы не терять время, которого и так не хватает, я решила записаться на курсы. Для начала, мне необходимо было понять: а мое ли это вообще. Интересно ли мне будет этим заниматься? Смогу ли?

Согласитесь, жалко сначала оплатить занятия, а потом понять, что это совершенно не мое. В таких случаях мне и бросить жалко, а заниматься – не интересно. Поэтому я искала тренинги, где можно бесплатно попробовать свои силы.

Я потратила несколько дней на поиск подходящих мне тренингов. Считаю, что мне повезло, что я случайно наткнулась на отзывы выпускников «Школы копирайтинга» Ю. Волкодав. Нашла через поисковик Яндекса. Когда зашла на сайт, обнаружила, что там есть именно то, что я так долго искала -  небольшой бесплатный тренинг, где можно оценить свои возможности и работу преподавателя. 

Мне очень понравилось, как Юлия ведет занятия. Там нет никакой «воды». Все четко и по делу. Сложные моменты объясняются подробно и с примерами.  Результаты не заставили себя долго ждать. Несколько моих статей было куплено на, рекомендованной Юлией, бирже. Так я заработала свои первые на копирайтинге деньги. Денег на дальнейшее обучение было уже не жалко. Меня очень привлекло то, что есть обратная связь с преподавателем и домашние задания.

Что мне дала «Школа копирайтинга»?


- Прежде всего, я поняла, что это занятие мне нравится.
- Научилась писать понятно и интересно.
- На все мои вопросы я быстро получала от Юлии подробный ответ. Мои работы рецензировались. Все недостатки моего учебного текста были отмечены. Несмотря на то, что для обратной связи указывалось 7 дней, я получала ответы быстрее. Реально мне приходилось ждать ответы на свои вопросы и рецензии текстов 3-4 дня.
- Я научилась писать интересные информационные тексты.
- Делать SEO-оптимизацию текстов и красиво вписывать ключевые слова так, чтобы они не резали читателю глаза.
- Научилась писать продающие тексты, лендинги, одностраничники и рекламные тексты.
- Делать описания товаров и услуг для интернет-магазинов.
- Научилась писать электронные книги
- Научилась создавать блог и писать для него посты и вставлять фотографии.
- Узнала, как вести группы в соц. сетях, привлекать посетителей, делать ее интересной для читателей.
- Узнала, как создаются видеопродажники, но это пока осталось в теории. Применить знания на практике не позволили возможности компьютера.
- Узнала, как увеличить трафик с помощью Яндекс Директ и соц. сетей.
Несмотря на то, что некоторые полученные знания пока остались теоретическими, они уже есть. Когда наступит нужный момент, я смогу применить их на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий