воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Как я начала писать на автомобильную тему

До этого я никогда не писала на автомобильные темы и не давала ни советов, ни инструкций по вождению или о том, как правильно хранить колеса. Мне казалось это не интересной темой, и я была уверенна, что такие статьи никому не нужны.


Недавно ко мне обратился человек занимающийся созданием сайтов. Можете себе представить, как я была удивлена, когда он заказал мне написать целую серию статей-рекомендаций для начинающих автомобилистов, цикл разнообразных инструкций на тему как поменять самостоятельно масло и большое количество других подобных советов.

С этой темой я была немного знакома потому, что в семье есть автолюбители и начала работу. Тексты давались легко: собирая информацию, я узнавала много полезного и актуального для своих водителей. Неожиданно увлеклась созданием подобных статей. 

Сделав несколько рерайтов  собственной статьи, я закачала их для продажи на бирже. Уже к вечеру просмотров было очень много, а к утру многие из них были распроданы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий