Бриф – это набор
вопросов, на которые исполнитель просит ответить заказчика.
При работе
над продающей статьей копирайтер не имеет права фантазировать и приписывать
фирме те услуги, которые она не оказывает или обещать несуществующие бонусы и
скидки. Такие «дополнения» создадут отрицательную репутацию заказчику. А он переложит ответственность на
копирайтера. Исполнитель же будет переводить ответственность на работодателя:
не дал полной информации.
Бывают случаи, когда написанный рекламный
текст не продает. Одной из причин этого является недосказанность. Посетитель,
прочитав статью, не воспринял всю информацию и стал искать эту продукцию в
других магазинах: там, где четко указаны характеристики товара и дана полная
информация о работе магазина. Знакомая картина? Да. А кто виноват? Заказчик
ответит: «Исполнитель». На что тот возразит: «Сам виноват. Не рассказал всех
подробностей про свой товар, магазин, способах доставки. Фантазировать мне
нельзя – оставалось пропустить абзац или раздражать вас частыми звонками о
каждой недосказанной подробности».
Такие
ситуации не нужны никому. Чтобы не происходили подобные конфликты, был придуман
бриф.
У каждого
опытного веб-автора имеется специальный файл, где собраны все, необходимые для создания
продающего текста, вопросы. Перед началом работы он высылается заказчику, чтобы
тот подробно ответил на все и ничего не забыл упомянуть.
Бриф
заполняют при каждом заказе продающей статьи, для администрирования групп в
социальных сетях и контент-менеджмента.
В каждом из
них свои вопросы, но во многом они похожи. Основным отличием брифа для
контент-менеджера и администратора групп является то, что там указывается, как
часто исполнитель должен добавлять контент. Для копирайтера этот вопрос не
актуален, если он не ведет дополнительно сайт заказчика, совмещая деятельность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий